Добро пожаловать!

"Мир Творчества и Фантастики" -- это сайт для любителей фантастических миров и тех, кто их создает. У нас вы можете не только прочитать интервью писателей-фантастов, отзывы на новые фильмы, узнать обо всех новостях книжного мира, но и опубликовать собственные материалы, получив на выходе полноценный фантастический блог.

«Джуманджи» — лучший фильм конца 20 века

Крис Ван Оллсбург считается детским писателем и иллюстратором, но его сюжеты далеко не детские. Подобное можно сказать и о режиссере Джоне Джонсоне, его детские фильмы не оставляют после себя трогательных чувств. Например, его самая известная картина «Дорогая, я уменьшил детей» вызывает лишь страх и тревогу за жизни главных героев.

«Джуманджи» объединил эти родственные души. Писатель и режиссер нашли друг друга. Их схожий талант и манера создания своих сюжетов воплотились в фильме, который в свое время долго не сходил с верхушек рейтинга. Продюсеры «Джуманджи» скрепили дуэт, выделив на экранизацию проекта 65 миллионов долларов — достойный бюджет для фильма тех лет.

Экранизация данного произведения создана по принципу аттракционов в комнате «страха». Однако не стоит думать, что постановка похожа на парк развлечений. Джунгли, в которые попали герои – это обитель не только флоры и фауны, но и пугающих чудес. Особенно это проявляется во время появления оравы диких животных, которые несутся с бешеной скоростью и затаптывают легковой автомобиль. Такие жители джунглей не кажутся милыми и дружелюбными.

А теперь, вспомните момент в котором город наводнили москиты. Разве они похожи на мелких букашек? Это скорее злобные монстры, чьи укусы смертельны. Милому крокодилу Гене далеко до настоящего разъяренного крокодила-хищника из кинокартины «Джуманджи». Отдельное внимание заслуживает охотник Ван Пелт, который «вышел» из игры, чтобы убить главных героев, а не спасти их.

Творение Джонсона – отличный пример семейного кино. Дети будут смотреть и переживать за своих сверстников, взрослые задумаются о трудах историков. Например, длительное время пребывания Алана в «игре» напоминает обряд инициации мужчин. А то, что охотника и отца главного героя играет один и тот же актер в лице Джонатана Хайда – дает возможность взрослым задуматься о метаморфозе преемственности поколений, разорвать которую способно только чудо.

Если не считать охотника, то все несчастья, постигшие героев в «Джуманджи» — это силы природы, которые вырвались на свободу. Если задуматься, можно найти сходство игры с порталом, который открывает дверь в неизведанную нам дикую природу со своими правилами. И вот игра начинается… растения начнут охотиться на людей, лианы захватят дома и автомобили, дождик станет нескончаемым ливнем бедствия и страха. Такие явления могут уничтожить не только весь город, но и всю ноосферу.

Перед зрителями не только явное столкновение порядка и хаоса. Нарастающие звуки тамтамов, например, символизируют начало войны. В фильме это можно рассматривать, как конфликт цивилизаций, необычную попытку «иного мира» захватить и разрушить наш.

Фильм «Джуманджи» завоевал сердца многих зрителей своей красочностью, фантазией и сюжетом. Детская сказка стала драмой, боевиком, романом и даже научной фантастикой. Разве это не прорыв в кинематографе 1995-го года? Возвращение героев на землю напоминает зрителям о том, как быстро течет время и что следует ценить каждую его минуту.

Фильм окупился более чем в четыре раза, кинокомпания не знала на что пустить заработанные деньги. Первое, к чему пришли медийные боссы — это запуск мультсериала, в котором главные герои, Питер и Джуди, попадают в опасные джунгли игрового мира. Однако, настоящие фанаты кинокартины были разочарованы и считали, что таким образом режиссеры портят все впечатление о фильме.

Через пару лет Крис Ван Оллсбург решил создать книгу под названием «Затура», сюжет которой так же был завязан на похожей игре. С тем исключением, что это было не фэнтези, а полноценная научная фантастика про космические приключения. Киноделы моментально ухватились за эту идею, и уже спешили приобрести права на новый фильм под названием «Джуманджи 2». Однако, вскоре передумали — выдавать его за сиквел знаменитого фильма было ошибкой, которая могла угробить новый проект еще на старте. Но это не мешало им выпустить фильм как самодостаточный проект, с припиской «От создателей легендарной «Дмуманджи».

Режиссировать «Затуру» взялся Джон Фавро, который решил снимать фильм по канонам «Джуманджи». В результате чего, даже незначительные изменения, которые отличали оба произведения друг от друга, были начисто стерты. Джон Фавро, конечно, профессионал своего дела. Но второй раз войти в одну воду у него так и не получилось.

0

Автор публикации

не в сети 1 неделя

literator

0
Комментарии: 0Публикации: 73Регистрация: 11-07-2018
Понравилась публикация? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти или зарегистрироваться с помощью: 
Генерация пароля