Добро пожаловать!

"Мир Творчества и Фантастики" -- это сайт для любителей фантастических миров и тех, кто их создает. У нас вы можете не только прочитать интервью писателей-фантастов, отзывы на новые фильмы, узнать обо всех новостях книжного мира, но и опубликовать собственные материалы, получив на выходе полноценный фантастический блог.

Худшие российские фантастические фильмы

Думаем, будет правильным выделить отечественные фильмы в отдельную категорию. Во-первых, неподготовленному человеку от таких сюрпризов кинематографа может стать плохо. Шутка ли, даже таким «шедеврам», как «Акулий торнадо» или «Неимоверно странные существа, переставшие жить и ставшие полузомби», получают более высокие оценки, чем «Цветок дьявола» или «Спасти Пушкина». Во-вторых, если те же провальные американские фильмы можно посмотреть ради смеха, то после наших самых ужасных фильмов есть риск сразу уйти в запой.

Если что, мы вас предупреждали 😉

 

Сказка. Есть (2011)

Фильм (если его можно так назвать) позиционировался как сборник сказочных новелл для детей, сочетающих в себе узнаваемые элементы «Волшебника страны Оз» и «Алисы в Стране Чудес». На самом же деле, истории представляют собой абсолютно бессвязный видеоряд, который привел в ужас даже взрослых, не то что детей! Чего только стоит «забавная» песенка «Не убивай свою сестру!», неуравновешенный клоун, который способен дать фору кинговскому Пеннивайзу, психушка-интернат с учителями-садистами и учениками-зомби, реки крови, какие-то сатанинские культы и прочее, прочее, прочее.

Короче, это не только не похоже на детский фильм, это не похоже на кино в принципе. Это один из тех случаев, когда кино способно вызывать катаракту, рак мозга, интоксикацию и клиническую смерть (во всяком случае, на время просмотра).

 

Дети против волшебников (2016)

Православный фильм (хотя, по большей части, все-таки, мультфильм), поставленный по одноименной книге (если ее можно так назвать) фэйкового греческого священника Никоса Зерваса. Сюжет состоит в том, что в далекой то ли Англии, то ли Шотландии (создатели постоянно путаются, так как, скорее всего, даже не догадываются, что это разные страны, пусть они и входят в состав Великобритании), существует культ черных колдунов, которые похищают российских сирот, чтобы… с их помощью развалить Россию через популяризацию колдовства и атеизма. 

Тех людей, которые хоть как-то осилили сюжет и приступили к просмотру ждет еще большая жесть. И отвратительная анимация с ужасной озвучкой будто из погреба, здесь самое меньшее из зол. Главной опасностью для России оказывается сам Гарри Поттер, противостоять которому могут только обученные азам патриотизма и православия, кадеты. Чтобы отстоять свою точку зрения, в ход идет такая тяжелая артиллерия, как неприкрытый национализм, разжигание межнациональной розни, ксенофобия, манипулирование историческими событиями (в частности, трагедией в Сербии). Особенно пугает главный посыл этого творения — убивать всякую нечисть, родом с Запада, это не только хорошо, это даже одобряет сам Бог!

Пожалуй, это самое ужасное, что происходило с российским кинематографом в последнее время. Если в ближайшее время кто-то изобретет машину времени, мы будем первыми в очереди, кто сделает все, чтобы вернуться в прошлое и предотвратить появление этого ада.

 

Цветок дьявола (2010)

Фильм снимался на волне успеха «Сумерек» и этим все сказано. По сюжету, девушке снится таинственный огненный цветок на воротах замка, а после этого, уже в реальности, ее начинает преследовать таинственный Темный Всадник, к которому она чувствует влечение.

Плохо здесь абсолютно все. Нелогичный глупый сюжет, который умудряется быть абсолютно штампованным и, одновременно, дико непонятным. В картине практически полностью отсутствуют диалоги — герои молчат примерно две три фильма. Графика на уровне шедевров из Уганды, да и актерская игра не отстает от них же.

Может, у фильма и могли быть хоть какие-то шансы, если бы не доведенный до апогея бреда финал. Если вы ломали голову над происходящим первую половину «кина», то на второй почувствуете, как у вас начинает кипеть котелок. За считанные минуты появится миллион вопросов, которые так и останутся без ответа. Почему Дьявол выбрал именно Полину? Что он хотел в итоге с ней сделать — взять в жены, убить, принести в жертву… что?! Почему он разъезжает на какой-то старой развалюхе, он же, мать его, Дьявол? Какую вообще роль здесь играл цветок и почему именно цветок?! Не яблоко или гранат, не какой-нибудь драгоценный камень, а цветок?! В конце концов, какое наказание понесли создатели этого ужаса???

Только, фиг вам, а не ответы на вопросы.

 

Наша Маша и Волшебный орех (2009)

Достойный преемник «Детей против волшебников» в плане ужасной анимации и галиматронного сюжета. Самое обидное, что режиссером этого инструмента для пыток стал Егор Кончаловский (сын Андрея Кончаловского). Снявший довольно неплохого «Антикиллера» и «Побег». А над сценарием работали замечательные фантасты Леонид Каганов и Александр Бачило. Хуже может быть только то, что Каганов и Бачило до сих пор убеждены, что создали шедевр, но его не смогли оценить в полной мере. После подобных заявлений как-то пропадает желание знакомиться с их новыми произведениями, хотя старые были действительно хороши.

Сюжет рассказывает о девочке по имени Маша, — невыносимой истеричке и тупице — которая на Новый Год находит волшебный орех Кракатук и с его помощью переносится в Волшебную страну. Вместе с ней, в другой мир попадают игрушки, принимающие форму обычных парней-подростков. Оказывается, что здесь власть захватил крысиный император. Он хочет заполучить Кракатук, чтобы править всей Вселенной, так как орех способен исполнять желания.

Короче, уже по сценарию становится понятно: ждать хоть чего-то хорошего от этого мультика не приходится. Масло в огонь подливает тот факт, что Маше по лору фильма всего четырнадцать лет, но художники почему-то решили сделать ее максимально сексуальной. Прорисовали соски, проступающие, через майку, сконцентрировались на заднице, сделали ее спутникам похотливые морды. Из-за чего кажется, будто они сейчас набросятся на бедную девочку. Короче, что бы там ни говорили, а на детский мультик это никак не тянет.

 

Спасти Пушкина (2017)

Размышления на тему, что было бы, если бы школьникам с помощью волшебных часов (типа, местная машина времени) удалось спасти великого поэта от смерти на дуэли и перенести его в наше время. Думаете, из этого могло получиться что-то стоящее? Три раза «ха». Вопросов здесь возникает едва ли не больше, чем в «Цветке дьявола».

Вот, например, Пушкина переносят в будущее с помощью его же часов. Откуда в обычной московской школе оказались часы самого Пушкина и почему они обладают магией времени? Почему вдруг от поэта решают избавиться в нашем времени и нанимают киллера? И так далее…

Из всех актеров более-менее выделяется только Рост. Грим и графика на уровне фильмов тридцатилетней давности. В свою очередь, сюжет пытается всем своим видом показать, что он ультрасовременный: здесь Пушкин читает рэп, дерется со своим двойником на Арбате, играет в карты за гаражами и читает Донцову.

 

Zомби каникулы (2013)

Российский зомбиапокалипсис, бессмысленный и беспощадный. Однако, довольствоваться лаврами русских «Ходячих мертвецов» создатели не захотели, поэтому добавили в ленту порцию юмора. Получилось не просто ужасно, а дико убого.

Сюжета как такового нет — просто куча плохо загримированных зомби пытается сожрать выживших. Актерская игра примерно на уровне самых глубоких областей ада. В тех же кругах варятся и люди, которые работали над эффектами. К слову, то ли к моменту съемок все деньги уже были попилены, то ли кто-то решил выпендриться, но некоторые экшн-сцены заменены отвратительными мультиками. Юмор сводится к сальным подколам про секс, алкоголь и наркотики.

К слову про наркотики. Иногда создается впечатление, что это вполне реальная пропаганда наркоты: герои долбятся дурью, шутят про нее, да еще и сценарий, который, скорее всего, был написан точно так же.

 

Повелители снов (2015)

Наш ответ нолановскому «Началу»: некая «Корпорация снов» занимается тем, что формирует сны на любой вкус и внедряет их в подсознание отдыхающему человеку. Однако, амбиционный изобретатель нашел способ внедрять сны на расстоянии и в благодарность… корпорация просто вышвырнула всю команду разработчиков на улицу. Без понятия почему, ибо с мотивацией, как и со сценарием здесь все очень плохо.

Самая главная претензия к фильму — непонятная направленность. Он одновременно и детский и взрослый, и боевик и комедия, и фантастика и фэнтези, и театр абсурда и сюрреализм. Отсюда сложно уловить хоть какой-то возможный смысл, который преследует режиссер. Помножьте все это на ужасный монтаж, псевдозапутанный сюжет (когда  все действия, которые происходят в реальной жизни на самом деле разворачиваются во сне, который во сне, во время другого сна — ничего, кстати, не напоминает?), отвратительную актерскую игру, кислотные краски фильма, убогий юмор и дикие анимационные вставки. Что получается? Типичный российский фильм с бюджетом на невозвратной основе.

 

Фото на память (2018)

Очередная неудачная попытка создать российский ужастик, собранных из кучи западных клише. Есть группа молодых людей, которые останавливаются в старом заброшенном доме из-за аварии. В подвале они находят снимок своего разбитого корыта и фотоаппарат, на который было сделано фото. И тут оказывается, что фотоаппарат через снимки предсказывает трагичные случаи из будущего.

Как ни странно, больше всего здесь удивляет сценарий. Не тупые актеры, которые не способны изобразить ужас, панику или хотя бы страх, не отвратительный кастинг с быдло-рылами, не дешевый грим, не музыка в стиле безумного завывания на пиле, а именно сценарий. Здесь наполнено бредом абсолютно все: история создания фотоаппарата, идиотские смерти, идиотское поведение героев, даже само начало истории идиотское. Герои, вроде, едут в одной машине отдыхать куда-то на природу, но при этом, даже не знакомы друг с другом. Как они здесь оказались, откуда едут, где вообще действие происходит? Последние же минуты вообще перечеркивают весь фильм своей нелепостью.

 

Танцы насмерть (2016)

Однажды, кто-то из российских фильмоделов посмотрел на кассовые сборы «Дивиргента» с «Голодными играми» и сказал: «Хочу так же!» После этого на свет появилось это — «Танцы насмерть». Никому ненужный и непонятный фильм о далеком постъядерном будущем, где энергию получают, танцуя на электризованном подиуме.

Если нас кто-то спросит: «Что такое настоящее безумие?», мы не задумываясь ответим: «Танцы насмерть!». Потому что здесь безумно абсолютно все — непонятный сюжет, который не выдерживает вообще никакой критики, бездарные актеры, ужасная графика, монтаж, оставляющий за кадром десятки часов, звук из задницы, костюмы из секонд-хэнда для бомжей, хореография, поставленная безногими инвалидами.

Да и вообще, при чем тут танцы?! По фильму зрителю объясняют, что во время танцевального баттла, по участникам хреначит ток, который, концентрируясь в браслете на руке, может изжарить человека на месте. Поэтому, чтобы такого не случилось, нужно танцевать, пока ток не убьет одного из танцоров и не отдаст его энергию земле. Если вы поняли смысл, просьба объяснить нам, убогим в комментах.

 

Суперменеджер, или Мотыга судьбы (2010)

Есть подозрение, что кто-то пересмотрел фильмы Монти Пайтона и захотел устроить нашу русскую буффонаду. Но нет, не выгорело. Даже история о ролевиках, которые так сильно вжились в свои роли, что перенесли историю взаимоотношений собственных персонажей в жизнь, и устроили побоище из-за пропавшей Мотыги, воспринимается как что-то нелепое. А уж когда на экраны вылезают спецэффекты, показывающие войну между орками и гномами в фэнтезийной стилистике, начинается полнейший ад.

И вроде, снимаются в фильме не самый ужасные актеры. Однако, отвратительная режиссура делает из них посмешище. Нелепые пафосные фразы, бесконечное количество ненужных отсылок к голливудским лентам, начиная от «Терминатора» и заканчивая «Бойцовским клубом». Ближе к финалу, все окончательно теряет смысл и весь творящийся на экране бред возводится в абсолют. Но, если у того же Монти Пайтона, бред был аккуратный и логически связанный, то здесь о логике можно только мечтать.

 

Артефакт (2009)

Главные герои этого творения — бывший программист, создатель такого же непонятного устройства, как и сам фильм, «Артфефакт», и нахальная фотожурналистка. Они колесят по стране, подбирают попутчиков и… вот, в общем то и весь фильм. Потому что на самом деле, все, что показано в фильме, происходит в голове программиста. Та самая фиговина, под названием «Артефакт» по особому воздействует то ли на всю реальность в целом, то ли на мозг отдельного человека и формирует будто бы параллельный мир. То есть, происходящее одновременно является и фантазией и настоящим. Такой вот кот Шредингера.

Если вы хотите каких-то подробностей, выкусите. При этом, совершенно неясно какую роль играет изобретение, потому что если его выкинуть из картины не изменится ровным счетом ничего. Будет все такое же бессмысленное роад-муви со звездами которые не умеют играть и актерами которые не хотят этого делать. Смотреть этот мертворожденный продукт не только скучно но и больно.

 

Русичи (2008)

 

На заставу русичей нападают воины Черного Кудесника берут в плен князя и убивают его сына. Вернее, думают что убивают, потому что после их бегства, Белый Колдун излечивает молодого воина от смертельных ран. Теперь он хочет вызволить отца из плена и убить Кудесника, что он, в итоге, и делает. Все, конец.

Картина еще более скучная, чем может показаться по описанию. Будто авторы вдохновились «Волкодавом» и намешали плохой магии, помноженной на такой же отвратительный грим и костюмы. Персонажи почти весь фильм истерят, бегают как куры без головы и орут друг на друга. Актерская игра такая же поганая, как и бои — оружие даже не касается противника, а у трупов можно заметить подрагивающие веки и вздымающуюся грудь.

 

Азирис Нуна (2006)

Отвратительнейшая экранизация забавного детско-подросткового романа Сергея Лукьяненко и Юлия Буркина «Сегодня, мама». Приключения двух братьев начинаются с того, что они находят машину времени. С ее помощью ребята отправляются сначала в будущее, а потом во времена Древнего Египта.

Создатели этого убожества жестоко поиздевались над читателями, которые надеялись увидеть историю, хотя бы отдаленно похожую на книжный первоисточник. Вместо этого они получили ужасную анимацию, не умеющих играть подростков-дебилов, высосанные из пальца сценариста доисторические баяны, музыку, которая расходится с действием на экране и кучу бессмысленных отсылок к советским фильмам.

 

Ведьма (2006)

Очередная вольная интерпретация «Вия», перенесенная в наше время. Вместо философа Хомы Брута, журналист Айван Дырков, вместо дочери сельского старосты местная оторва. Больше в фильме от книги нет ничего узнаваемого. Более того, после знакомства с ведьмой, пропадают последние крохи логики и смысла. То, что фильм изначально снимали в штатах, тоже не принесло в него ничего хорошего. Наоборот, выходит еще больший диссонанс — ведь на западе не очерчивают мелом круг от нечисти. Солью могут, но не мелом. Впрочем, это самая незначительная придирка. По сравнению со всей нелогичностью происходящего, рваным монтажом, глупыми фразами, косяками звукооператора (не озвученными оказывались целые куски фильма), все остальное — просто несущественные мелочи.

 

Скалолазка и последний из седьмой колыбели (2007)

Еще одна паршивая экранизация. На этот раз пострадал одноименный книжный цикл Олега Синицина. Нельзя сказать, что первоисточник был гениальной вещью, но если попытаться забыть про постоянное сравнение главной героини Алены Овчинниковой с Индианой Джонсом иили Ларой Крофт, вы увидите крепкий авантюрный боевик, с вкраплениями мистики и магии. В центре фильма оставшиеся от исчезнувшей цивилизации Прелюдей, «колыбели носителей», которые должны активироваться в определенный момент. Опасаясь, что это может спровоцировать гибель цивилизации, Транснациональная корпорация разыскивает их по всему миру и уничтожает, а вот Алена, наоборот, пытается их защитить.

На самом деле, сюжет книги не удалось испортить в полной мере, как бы там безрукие сценаристы не старались. Но что действительно погубило фильм — чудовищный кастинг, графика, режиссура, постановка трюков, операторская работа. Про последнюю нужно сказать отдельно, потому что мы не представляем кем надо быть, чтобы запороть даже панорамные съемки природы.

 

Диггеры (2016)

Московское метро — очень атмосферная штука, которая позволяет снять сколько угодно фантастическую историю, только бы росли руки из плеч. Но, как вы понимаете, у создателей «Диггеров» они растут совсем из других мест. Во-первых, они не придумали ничего оригинальней байки о монстрах-людоедах, которые похищают заехавших в депо пассажиров (правительство, кстати, об этом знает, но тщательно все скрывает). Во-вторых, даже такая байка слеплена кое как.

Особенно поражают персонажи. Видимо, продюсеры захотели показаться жутко оригинальными, потому что в числе героев нашего кинопродукта можно увидеть девушку-косплеершу с реальным мечом, способным разрубать человека пополам, китайца, который носит пристегнутый к запястью дипломат и не говорит по-русски, хотя, все понимает (к слову, если вы ждете интересной истории про содержимое дипломата, даже не надейтесь), какого-то психа, истеричного бизнесмена и две молодых пары. Из всех них хорошо со своей ролью справляется только дипломат. Остальные не могут переиграть даже неодушевленный предмет. Эмоции на грани вялого крика, диалоги ограничиваются двумя-тремя фразами. Грим — свекольный сок и банка томатной пасты. Смерти предсказуемы, неожиданных поворотов нет, логика застрелилась.

Кстати, чтоб вы знали. Косплей в этом фильме приравнен к вредным привычкам, вроде алкоголя, так как он считается одним из способов уйти от жестокой реальности.

0

Автор публикации

не в сети 5 месяцев

Игорь Симбиотов

0
Комментарии: 2Публикации: 7Регистрация: 04-11-2018
Понравилась публикация? Поделись с друзьями:

Добавить комментарий

Войти или зарегистрироваться с помощью: 
Авторизация
*
*
Войти или зарегистрироваться с помощью: 
Генерация пароля